«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

«АВТОТОР» запустил по полному циклу полуторки Hyundai HD35 и HD35City

19 декабря на заводе «Автотор» запущено производство полного цикла малотоннажных грузовиков Hyundai HD35 и HD35City


автор

Александр Климнов, фото автора и «Хендэ Тракс энд Бас Рус»


Южнокорейская компания Hyundai Motor Company (HMC) и калининградское предприятие «АВТОТОР» с 19 декабря перешли на серийное производство по полному циклу коммерческих малотоннажных автомобилей (LCV) марки Hyundai моделей HD35  и HD35City полной массой по 3,5 т.
Годом ранее в ноябре 2017 года здесь же была запущена CKD-сборка среднетоннажных грузовиков Hyundai HD78.
IMG_4284.jpg

Полуторка Hyundai HD35 Long

SAM_1382.jpg

Городская низкорамная полуторка Hyundai HD35City

  В рамках реализации проекта на заводе (т.н. площадка №4 официального производителя ООО «ЭЛЛАДА ИНТЕРТРЕЙД») был реконструирован цех сварки, модернизированы линия окраски и цех сборки.
P1010244.jpg

Предприятие дополнительно ввело в эксплуатацию новую окрасочную камеру для рам грузовых автомобилей и дождевальную камеру для проверки герметичности кабин

Для тестирования тормозной системы установлен специальный тормозной стенд.
Производство полуторок Hyundai HD35 и HD35Сity по полному циклу осуществляется с использованием новых технологических процессов, начавших применяться ранее не применявшиеся на заводе.
IMG_9583.jpg
Так, была установлена специализированная оснастка, позволяющая производить сварку рамы коммерческих автомобилей с контролем геометрии.
P1010227.jpg

Сварка кабин HD35, HD35Сity и HD78 ведется на единой линии (на площадке №2 рядом с легковым производством)

В процессе окраски рамы используется технология очистки и окраски с применением эпоксидных смол, получившая одобрение специалистами Hyundai Motor Company по итогам проведенных испытаний и оценки качества. Кабины грузовых автомобилей покрываются дополнительным антикоррозийным слоем для в рамках адаптации для российских условий. Технология, разработанная «АВТОТОРом» для грузовиков Hyundai, схожа с используемой при производстве легковых автомобилей: помимо фосфатирования и катафорезного покрытия, на кабину грузовика наносится вторичный грунт, который защищает ее от механических повреждений, усиливает защитные свойства и препятствует образованию коррозии.
 IMG_9676.jpg  

Все выпускаемые на заводе «АВТОТОР» автомобили Hyundai предлагаются с широкой гаммой надстроек российского производства заводской установки

Производимая на шасси собираемых на конвейере грузовиков спецтехника, уже используется в Калининградской области, закупается коммунальными службами, предприятиями малого и среднего бизнеса. Совместно с действующими партнерами АВТОТОР планирует развивать это перспективное направление и обеспечивать решение важных для экономики региона задач, в частности развивать кооперацию с другими калининградскими предприятиями, задействованными в процессах производства и поставки автокомпонентов, а также создавать условия для дальнейшего импортозамещения используемой в регионе спецтехники.
IMG_9540.jpg
Генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus г-н Ким Ик Донг заявил: «Российский рынок является стратегически важным для Hyundai Motor Company. Развитие проекта по расширению модельного ряда коммерческих автомобилей Hyundai, производимых на «АВТОТОР» по полному циклу, позволит укрепить позиции нашего бренда в РФ».
IMG_1029_small.jpg

Подписаться

Подписаться бесплатно.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Грузовики FORLAND стали втрое популярнее

Спрос на грузовики FORLAND в России вырос почти в три раза

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Wagnermaier увеличит в 2025 году локализацию шторных полуприцепов до 60%

Российский производитель шторных полуприцепов Wagnermaier из Алабуги расширяет линейку и повышает уровень локализации

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

В России нарастает дефицит водителей-дальнобойщиков на фоне расширения парков

Дефицит дальнобойщиков усугубляется ростом парка автопоездов

	 На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

На МЕФТ-2024 обсудили самые острые вопросы в сфере такси и городской мобильности

Диалог таксомоторного бизнеса и власти в новой системе координат прошел на XII Международном Евразийском форуме «Такси»

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Газомоторные тягачи Dayun CGC4250 доказали высокую надежность и экономичность

Экономичность и безопасность: опыт эксплуатации тягачей Dayun CGC4250 на ГМТ в компании «Экороудс Тюмень»

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

«ПРОМТЕХ» показал второе поколение «кубика»

Нижегородский «ПРОМТЕХ» представил линейку LCV на базе перезапущенной LADA Largus


Возврат к списку